27 Январь 2021
Комментарий: 0

БИЗНЕС ПО ПРОИЗВОДСТВУ ПОДУШЕК

БИЗНЕС ПО ПРОИЗВОДСТВУ ПОДУШЕК

 

Итак, вы хотите начать бизнес по производству декоративных подушек. Звучит забавно! Замена подушек — отличный способ обновить комнату, не тратя целое состояние, поэтому в зависимости от того, где вы находитесь, может быть довольно местный рынок, на который можно выйти. А если нет, то всегда есть сила Интернета, которая может немного сблизить потребителей и производителей. Но с чего начать? Как вы решаете, какие подушки предлагать? Какие расходные материалы и оборудование вам понадобятся? Есть над чем подумать, но мы разбили это, чтобы вы могли начать.

Планировать заранее

Прежде чем вы сядете за швейную машинку, вам следует решить несколько предварительных вопросов: от того, сколько вы готовы инвестировать, до того, где вы собираетесь продавать готовые подушки.

Вложение времени и денег

Мы не собираемся тратить слишком много времени на изучение основ (у нас есть целый другой пост по этому поводу), но вы должны немного подумать о том, как вы хотите, чтобы ваш бизнес выглядел, как только он заработает. , и сколько времени и денег вы готовы инвестировать, чтобы добиться этого.

БИЗНЕС ПО ПРОИЗВОДСТВУ ПОДУШЕК

 

Отличный способ сделать это — составить бизнес-план. Это документ, который может помочь вам, если вы решите подать заявку на получение ссуд или грантов для развития вашего бизнеса, но он также действительно полезен с личной точки зрения, поскольку в нем изложено все, что вам нужно будет сделать. и дает вам возможность решить, сколько вы готовы сделать, еще до того, как вы это сделаете.

Где будете продавать?

Это одно из наиболее важных соображений, и оно может иметь большое влияние на все остальное, от того, какая лицензия вам нужна, до того, какие типы продуктов вы предлагаете.

У вас есть множество вариантов: от продажи необычных подушек напрямую покупателям из интернет-магазина до работы с местными дизайнерами интерьеров для создания предметов на заказ специально для помещений, над которыми они работают, и всего, что между ними.

Проведите небольшое исследование, чтобы определить, какие варианты доступны вам как на местном уровне, так и в Интернете, и определите, что наиболее точно соответствует вашему видению вашего бизнеса. Имейте в виду, что это не выбор по принципу «все или ничего». Может быть, вы начинаете онлайн, но позже решите работать с местным бизнесом. Может быть, вы начнете с размещения товаров на условиях консигнации в местных бутиках и добавите онлайн-продажи, когда будете готовы. 

Разработайте маркетинговый план

Итак, теперь у вас есть представление о том, что вы продаете и где, но как вы собираетесь рассказать об этом всем? Конечно же, маркетинг! И, как и в случае со всем остальным, что касается малого бизнеса, то, что именно вам подойдет, будет зависеть от ваших потребностей, типа инвестиций, которые вы можете сделать, и других факторов, но вот некоторые из вариантов, которые следует рассмотреть :

Маркетинг в социальных сетях. Социальные платформы — отличный способ продвигать ваш бизнес, даже если вы не платите напрямую за рекламу (хотя это определенно вариант!). Большая часть маркетинга, который вы будете проводить в социальных сетях, — это так называемый контент-маркетинг, который отличается от традиционного маркетинга тем, что вы предоставляете клиентам дополнительный контент (например, полезные блоги или забавные видеоролики о продуктах) без необходимости его покупать. . Это строит отношения с клиентами, которые начинаются еще до того, как они становятся клиентами, и является отличным вариантом для распространения информации.

Бизнес-сайт. Это немного более пассивная форма маркетинга, потому что вместо того, чтобы искать клиентов, они требуют, чтобы они нашли вас. Но сегодня больше , чем когда — либо, клиенты будут искать. Клиенты часто слышат об интересующем их бренде или компании, достают смартфон и начинают поиск в Google или Яндексе. Так что вы должны убедиться, что им есть что найти!

Электронный маркетинг. Электронный маркетинг — это сверхмощный инструмент, который, в отличие от других форм маркетинга, может напрямую обращаться к клиентам. Но с большой силой приходит большая ответственность! Если рассылать спам вашим клиентам, ваш адрес электронной почты может попасть в черный список, что значительно затруднит доступ к клиентам — все ваши электронные письма попадут в фильтры спама! Так что внимательно относитесь к тому, что вы отправляете, кому и когда.

Ведение блога. Вам не обязательно нужен собственный блог, чтобы рассказывать о своей компании! Свяжитесь с известным блогером, чтобы узнать о возможностях проведения интервью или публикаций в гостевых блогах.

Материалы для печати. Подумайте о визитных карточках, брошюрах, каталогах — да что угодно! Не все будет иметь смысл для вашего бизнеса — нет необходимости в фирменной скатерти, если вы не проводите личные мероприятия! — но поговорите с местным типографом и просмотрите некоторые продукты, доступные в онлайн-типографиях, и посмотрите, что самый рентабельный и ценный для вас.

Платная печатная реклама. Размещение рекламы в местной газете может быть не очень эффективным в наши дни, но если вы планируете работать с декораторами или выполнять индивидуальную работу для домовладельцев, это может быть отличной идеей, чтобы ваш бизнес в украшение журнала или каталога. Посмотрите на свои варианты, чтобы понять, что имеет смысл с точки зрения охвата и стоимости.

Покажите свой дизайн с помощью образцов подушек

С помощью этого онлайн-инструмента продемонстрировать дизайн ваших подушек стало проще, чем когда-либо! Чтобы не создавать запасы, которые могут продаваться или не продаваться, дизайнеры всегда могут использовать макеты подушек для демонстрации своих дизайнов, не делая настоящую подушку!

Это отличное подспорье при онлайн-продажах, создании собственного интернет-магазина, публикации в социальных сетях. Это просто умный способ начать работу вашего магазина, не тратя больше времени, чем необходимо на маркетинг вашего бренда.

Продажа дизайнов футболок на веб-сайтах POD — отличная возможность для творчества и художников. Вы также можете расширить своих клиентов, предлагая дизайн подушек! Бизнес-логика такая же, как и в случае с футболками POD, но вы получаете шанс на свою сторону, увеличивая свои предложения!

Телевидение и радио, Опять же, не для всех, но не исключайте это только потому, что это кажется необычным для домашнего бизнеса. Быстрое электронное письмо на местные теле- и радиостанции — это обычно все, что вам нужно, чтобы получить некоторую информацию о доступных типах рекламных пакетов и связанных с ними расходах.

Не очень прикольные вещи

Да, мы знаем. Никто не хочет думать о неприятных моментах открытия бизнеса, таких как ссуды, налоги, лицензии и прочее, но это важно. Правила меняются в зависимости от того, где вы живете и какой бизнес планируете вести, поэтому лучший вариант, когда вы решите начать бизнес, — это хотя бы предварительная встреча с юристом и бухгалтером. Впоследствии вы можете решить, что для вас не имеет смысла оставлять этих профессионалов на гонораре, но они, по крайней мере, смогут обрисовать юридические структуры, в которых вам придется действовать, и помогут вам избежать некоторых ловушек и серьезных стрессов. ваш бизнес начинает развиваться.

Создание вашего дизайна подушек

А теперь пора заняться самым интересным — изготовлением подушек! Но опять же, нужно учитывать больше, чем просто количество каждого дизайна.

Типы и материалы

При планировании подушек следует подумать о нескольких вещах: а именно о размере, форме, цвете или дизайне. Если вы хотите использовать готовые подушки в качестве основы и просто создавать декоративные покрытия, вы ограничены доступными размерами и формами, но это может сэкономить много времени. Это отличный вариант, если вы планируете полностью посвятить себя украшению. Может быть, вы создаете вручную батик для своих наволочек, или каждая из них покрыта красивой вышивкой лентами, или дерзкими трафаретными рисунками, которые вы нарисовали сами. В данном случае вы говорите о том, как выглядит подушка, поэтому может быть не так важно создавать основы самостоятельно. Это также позволит вам продавать разные чехлы по отдельности и быть уверенным в правильной подгонке.

БИЗНЕС ПО ПРОИЗВОДСТВУ ПОДУШЕК

БИЗНЕС ПО ПРОИЗВОДСТВУ ПОДУШЕК

Но в других случаях имеет смысл лучше контролировать точные размеры, формы и содержимое подушек. Например, возможно, ваша компания использует экологически чистые материалы. В этом случае вы можете сделать свои собственные базовые подушки с использованием экологически чистого наполнителя, такого как переработанные пластиковые бусины, бамбуковое или органическое хлопковое волокно или наполнитель из старых пластиковых бутылок. Возможно, вы специализируетесь на декоративных подушках для мебели, которые доступны в различных вариантах твердости, чтобы удовлетворить вкусы декоратора, сочетая моду и функциональность!

Какие бы материалы и методы вы ни выбрали, убедитесь, что они подходят вашей бизнес-модели. Например, если вы производите одноразовые подушки на заказ, вам не нужно беспокоиться о соответствии ткани позже и вы можете работать с широким кругом поставщиков, но если у вас есть гигантский оптовый заказ на ваш самый продаваемый подушка-русалка, вам нужно знать, что ваш продавец ткани сможет предоставить достаточно того же материала для удовлетворения ваших потребностей в требуемые сроки.

Не забудьте о бренде!

В отличие от одежды или аксессуаров, ваши клиенты могут столкнуться с небольшими проблемами, если ваш брендинг будет заметен на ваших продуктах, поскольку они предназначены в первую очередь для украшения. Но это не значит, что вы должны полностью отказаться от этого. Фирменные этикетки и биркиУбедитесь, что поклонники точно знают, где они могут найти собственные подушки, не отвлекаясь от созданного вами веселого, модного и функционального дизайна. Попробуйте вшить свернутые этикетки в боковые швы или с помощью атласной строчки на обоих концах пришить этикетку к подушке (отличный вариант для детских подушек). Кроме того, следует учитывать и упаковку: от симпатичной фирменной ленты, которую вы можете обвязать вокруг подушек перед отправкой, до ярлыков, которые вы прикрепляете к подушкам, которые продаются в местном бутике. Независимо от вашего дизайна, убедитесь, что ваши поклонники знают, что он ваш.

БИЗНЕС ПО ПРОИЗВОДСТВУ ПОДУШЕК…

Советы по уходу за одеждой

Как ухаживать за постельными принадлежностями

 

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *