Женская мода 50-х
Изящная одежда, безупречный вид и хорошо сшитые женские силуэты являются отличительными признаками женской моды 1950-х годов. Это был период после мировой войны, и ионы социальных, идеологических и политико-экономических изменений наполнили атмосферу. Это изменение было наиболее радикально отражено в моде той эпохи, и его очарование катапультировалось к славе такими как Мэрилин Монро и Бетт Дэвис.
«Самая лучшая одежда — это кожа человека, но, конечно, общество требует чего-то большего, чем это», — отмечает Марк Твен, известный американский писатель и юморист. Одежда, аксессуары, обувь, прически, культы, музыка и т. д. — инструменты и символы моды могут принимать эти и многие другие формы, чтобы увлечь человечество в интеллектуальное рабство.
Мода — всемогущий психологический наркотик, который одурманивал человеческое общество во многих различных формах с тех пор, как цивилизация сделала первый вздох. Мода стала свидетелем многих изменений и находилась под сильным влиянием социальных, интеллектуальных и философских движений, таких как Ренессанс, Консерватизм, Либерализм и т. д. В 1950-е годы, прошедшие после мировой войны, произошли радикальные изменения в моде, особенно для женщин. Женская мода 1950-х годов считается многими золотой эпохой женского самовыражения. Модная сцена 50-х годов была наводнена яростью чрезвычайно умной и элегантной женской одежды, для которой характерен акцент на детальном пошиве в сочетании с мягкими женственными силуэтами.
Итак, женская мода 50-х
Женская мода 50-х годов отмечена революционными изменениями в дизайне и материалах, используемых при создании модных изделий, а именно. одежда, обувь, аксессуары и т. д. Женская мода 1950-х годов характеризуется популярностью нейлона как модной ткани, юбок, стилетов, пышных и длинных юбок, а также изящным, веселым изображением личности в рекламе и СМИ. Давайте пройдемся по ретро-переулку и посмотрим на детали моды, пункт за элементом, которые выделяют 1950-е годы в хрониках мировой моды.
Юбки
Женская одежда 1950-х годов является синонимом женской чувственной элегантности. Одежда этого периода была нацелена на то, чтобы придать владельцу силуэт песочных часов, заменив короткую юбку, силуэт с широкими плечами на более длинные и полные юбки, подчеркивающие талию и мягкие линии плеч. Конец мировой войны ознаменовался прекращением ограничений на текстиль, что привело к использованию различных тканей и нижних линий для женской одежды. В то время как пожилые женщины выбирали более тонкие юбки-карандаш, молодые женщины часто выставляли напоказ свои раскачивающиеся юбки-пудели с ярким эланом. Первостепенное значение было уделено действию и внешнему виду «каждый дюйм леди», поэтому безупречный и хорошо подобранный внешний вид высоко ценились. Плиссированные юбки были также очень популярны, что дало толчок этому желанному, аккуратному, элегантному, индивидуальный вид. Подол обычно заканчивался чуть ниже колена или чуть ниже его.
Рубашки и блузы
Большое разнообразие было также замечено в женских рубашках и блузках, особенно в вырезе, рукавах и разрезе. Шали воротники, круглые воротники, декольте и мягкие короткие воротники были очень популярны, поскольку они смягчали и обтекали плечи. Блузки с короткими рукавами, слоеные рукава, рукава кимоно и закатанные рукава достигли зенита моды в 1950-х годах. Мягкие драпировки и монограммы были очень известными аспектами модной одежды периода дизайнерской одежды 50-х годов.
Брюки и шорты
Брюки и шорты, как правило, предназначались для случаев, таких как барбекю или пикники. Женская мода 50-х годов была больше о формальной элегантности, а не о повседневной спортивности. Тем не менее, хотя в 1950-х годах брюки, шорты и джинсы, хотя они были менее популярными, получили более стильные образы, чем их предшественники. Брюки-капри и плиссированные шорты были приемлемой модной одеждой, как и брюки-галифе и просто костюмы.
Вечернее платья
Вечерние и выпускные платья были созданы, чтобы видеть принцессу в каждой женщине, но с более тонкими тонами и более мягкими очертаниями. Массовое производство одежды, в результате усилий Второй мировой войны, означало, что обычные женщины могли теперь выбрать дизайнерские вечерние платья и модели одежды впервые. Вечерние платья были тщательно разработаны для того, чтобы подчеркнуть грудь и талию женщины и удержать фокус от бедер и спины, так как они сужались по всей талии, а затем великодушно распускались по направлению к подолу. Драпированные и воздушные юбки привлекали значительное внимание в это время, как кроя нового века, которые отличались от традиционных женских силуэтов, но в то же время говорили о гламурной элегантности. Классические дизайны бальных платьев, вдохновленные фэнтези и целлулоидной модой, были популярны на протяжении всей эры моды 1900-х годов и были очень популярны в 1950-х годах.
Женские аксессуары
Леди без перчаток вообще не считалась дамой в 1950-х годах. Перчатки всех размеров — короткие, длиной до запястья, со средней длиной до локтя и с длинными за локтями — носили женщины в 50-х, и у женщины обычно было несколько пар. Другим важным аксессуаром был шарф — и он использовался не только для прикрытия головы. Можно было бы поразиться различным способам ношения шарфов, которые были популяризированы в 1950-х годах. Использование шарфов в качестве поясов, завертывание их в бретельки. Как повязки на голову или завязывание хвостиков — все это считалось модными заявлениями и было очень популярным во время революции моды 1950-х годов. Пояса чаще всего были неразлучными спутниками женских платьев.
Женская мода 50-х …
Читай так же: