30 Март 2020
Рубрика:
Мода
Комментарий: 0

Prada делает медицинские маски

Prada новейший модный бренд, который делает медицинские маски для лица

От крупных больниц до дезинфицирующих средств для рук, многие знаменитости из континентальных столиц моды обращают свои усилия на борьбу с коронавирусом. Будет ли британская промышленность следовать этому примеру?

Prada — это последняя известная модная марка, которая переворачивает свои производственные линии, обычно нацеленные на элегантные блейзеры и блузки, чтобы удовлетворить потребности, возникающие в результате кризиса с коронавирусом. Вчера было объявлено, что к 6 апреля будет произведено 110 000 масок, в то время как Gucci заявляет, что будет произведено более 1 млн, и Ив Сен-Лоран и Balenciaga, оба из которых, как и Gucci, принадлежат Kering, также начнут их производство.

Знаменитые бренды также смещают свой фокус. На прошлой неделе испанская Zara пообещала изготовить хирургические маски, заявив, что она уже пожертвовала 10 000 масок и еще 300 000 должны были быть отправлены к концу этой недели. В выходные H & M Group заявила, что перестроит свою цепочку поставок для производства защитного оборудования для больниц и работников здравоохранения.

Элитный конгломерат LVMH, которому принадлежат Dior, Fendi, Louis Vuitton и Givenchy, объявил на прошлых выходных, что в ближайшие недели он предоставит французским властям более 40 млн. Лицевых масок, согласовав заказ от китайского производителя. Керинг также заявил, что будет закупать 3 млн хирургических масок в Китае, чтобы пожертвовать французской системе здравоохранения, в то время как Mango объявила, что раздаст 2 млн пожертвованных лицевых масок испанским больницам.

Во Франции, по крайней мере, количество поставленных масок больше, чем капля в океане, с обещанными LVMH и Керингом 43 метрами, которые выгодно сидят рядом с 250-метровым приказом, объявленным французским правительством в субботу.

Есть надежда, что бренды могут вскоре последовать их примеру в Великобритании, поскольку British Fashion Council — некоммерческая организация, которая продвигает британский дизайн во всем мире, попросив на прошлой неделе тех, у кого есть «производственные мощности», помочь с дефицитом. Работники NHS в Великобритании высказываются против нехватки защитного снаряжения , причем лондонские медработники нормируют одну маску между двумя , несмотря на то, что вчерашний министр здравоохранения Великобритании Мэтт Хэнкок заявил вчера, что он заказал «миллионы масок».

В США появляются некоторые небольшие бренды, чтобы помочь: Кристиан Сириано и странный устойчивый бренд Collina Strada делают маски для врачей в Нью-Йорке. Ритейлер наружной рекламы LL Bean откликнулся на призывы о помощи в изготовлении масок в штате Мэн , в то время как президент Трамп заявил, что он привлек компании, такие как Hanes, чтобы начать их производство. Но, как вчера в Твиттере , в отличие от Франции и Италии, модный критик New York Times Ванесса Фридман задала вопрос : «Где по-настоящему крупные торговые марки?»

Стремление сделать маски следует из объявления LVMH в начале этого месяца о том, что оно будет преобразовывать три своих фабрики , которые обычно производят парфюмерию под такими марками, как Givenchy и Guerlain, в производство дезинфицирующего средства для рук.

Между тем, в Италии другие крупные модные имена жертвуют большие деньги. По словам региональных чиновников, Moncler объявил о выделении 10 миллионов евро (9,2 миллиона фунтов стерлингов) на строительство больницы на 200-25 коек в Милане . Также в Милане два новых отделения интенсивной терапии были пожертвованы со-генеральными директорами Prada Патрицио Бертелли и Miuccia Prada, а также председателем Carlo Mazzi, в каждой из трех крупнейших городских больниц. Согласно сообщению пресс-службы Prada, пожертвование на одну единицу, равное одной койке, означает увеличение на 1,2% общего количества койко-мест в Ломбардии до 500 коек для интенсивной терапии.- цифра, которая с тех пор взлетела до более чем 900. С учетом того, что в регионе уже более 3000 человек, однако, может потребоваться еще больше. Ранее в кризис, в середине февраля, Dolce & Gabbana объявили о финансировании исследования коронавируса и иммунитета в университете Humanitas в Милане.

Донателла Версаче на прошлой неделе пообещала выделить более 200 000 долларов в отделение интенсивной терапии миланской больницы Сан-Раффаэле; Mayhoola, материнская компания Valentino и Balmain, вчера пообещала выделить 2 миллиона долларов на коронавирусную терапию; Джорджио Армани пожертвовал 1,4 миллиона долларов четырем самым загруженным больницам Италии, а исполнительный директор Gucci Марко Биззарри отдал 100 тысяч долларов больницам в северной итальянской провинции Эмилия-Романья, еще одном из наиболее пострадавших районов страны. Деньги от краудфандингового проекта, продвигаемого влиятельным фэшн- дизайнером Кьярой Ферраньи, принесли более 4 миллионов евро для нового отделения интенсивной терапии миланской больницы Сан-Раффаэле.

До сих пор в Великобритании инициативы в области альтруистической моды были в гораздо меньших масштабах: социальные предприятия выпускают футболки с лозунгами от «Изолировать, просто сделай это», чтобы собрать деньги для сети продовольственных банков Trussell Trust и «Национальной Hero Service », чтобы собрать деньги для ГСЗ . На прошлой неделе лондонский дизайнер по устойчивому развитию Фиби Инглиш объявила, что будет делать маски для медицинских работников. В то время как магазины закрыты, обувной бренд Kurt Geiger просит 2500 сотрудников добровольцев в местных сообществах и сотрудничает с Age UK, чтобы помочь — весь персонал, кроме генерального директора компании, будет продолжать получать оплату.

Prada делает медицинские маски…

Оригинал статьи читай ниже:

https://www.theguardian.com/fashion/2020/mar/24/prada-the-latest-fashion-brand-to-make-medical-face-masks

Текстиль будущего

Джентльмен Стиля: Бенедикт Камбербэтч

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *